Движение это жизнь и именно она определяет интенсивность передвижения. Мы преодолеваем большое количество километров в процессе своей жизнедеятельности. Современный человек в условия мегаполиса, да и обычный турист при автопутешествии не может обойтись без карты и навигации. Помощь в этом вопросе легла на GPS навигаторы. Именно эти устройства способны помочь нам в поиске нужных мест и кратчайшего пути. Наибольшая нагрузка на навигаторы приходится в больших городах, где водители пытаются проложить маршрут таким образом, что бы не потерять много времени в пробке.
Подчас GPS навигаторы не выдерживают нагрузок и ломаются, что ставит водителя в условия поиска сервисного центра, который осуществляет ремонт навигаторов и выполнит это в короткие сроки. Но ремонт автонавигаторов, как и ремонт любой другой техники, иногда не может быть выполнен в короткий срок, или же он будет сделан некачественно. Авторизированные сервисные центры проводят ремонт от одной до двух недель в то время как не большие сервисы с индивидуальным подходом к клиенту и налаженной системой взаимоотношений с поставщиками деталей выполняют ремонты в кратчайшие сроки. Не жертвуя качеством работы сервисные центры отремонтируют ваш GPS навигатор и вы вернетесь к прежнему ритму жизни и городскому драйву.
В мастерских работают технические специалисты с большим опытом работы в сфере цифровой, компьютерной техники. Ремонтные мастерские оборудованы всем необходимым для выполнения качественного ремонта GPS навигаторов. Они сотрудничают с крупными поставщиками комплектующих и запасных частей к GPS навигаторам. Перед ремонтом навигатора специалисты проводят бесплатную диагностику, выявляют все проблемы и после этого согласовывают ремонт с заказчиком. Они всегда выбирают самый оптимальный и выгодный для заказчика путь устранения неисправности.
Подробнее о неисправностях, с которыми чаще всего обращаются в ремонт владельцы GPS навигаторов. Все неисправности можно поделить на механические, аппаратные и программные.
Механические поломки – это:
- Поломки корпусных составляющих в результате сильных ударов при падении. Как правило, найти корпусную часть навигатора весьма проблематично, поэтому инженеры корпус восстанавливают.
- Неисправность кнопки включения (она отпала, треснула, запала). Кнопку включения меняют, либо верхнюю часть, либо весь механизм с верхней частью в сборе. В некоторых случаях механизм кнопки можно восстановить.
- Повреждения лепестков в USB разъеме. Очень распространенная проблема, происходит, как правило, по вине пользователя. При повреждении лепестков в USB разъеме, разъем меняется при помощи специального оборудования.
- Неисправность экрана (экран разбит или треснут, после падения). Экран или сенсор подлежит только замене.
- Неисправность картоприемника (загиб ламелей). Еще одна частая неисправность, которая возникает по вине пользователя. Картоприемник подлежит замене, в некоторых редких случаях инженеру удается его восстановить.
Аппаратные неисправности – это:
- Проблемы с аккумуляторной батареей (она вздулась). Аккумулятор вздувается либо по причине заводского брака, либо в результате длительного хранения без зарядки, либо при нарушении цикла разряда-заряда. Аккумулятор подлежит замене.
- Не работает модуль связи. Модуль не работает и подлежит замене, если навигатор все функции выполняет, но связи со спутником нет. Как правило, причина выхода из строя модуля только низкое качество микросхемы.
- Вышла из строя центральная плата навигатора. Проблема не распространенная, как правило, выходят из строя некоторые элементы, расположенные на плате. Необходима диагностика, для качественного решения проблемы.
- На экране навигатора выгорели пиксели. Происходит – это в связи с некачественными деталями, а именно дисплеями навигатора. Необходима замена дисплея.
- На экране навигатора искажаются цвета. Довольно редкая проблема, которая устраняется путем замены дисплея.
Программные неисправности – это:
- Зависание некоторых приложений и программ навигатора. Восстановление корректной работы происходит путем переустановки приложений или полным обновлением программного обеспечения.
- Отказ программного обеспечения. Необходимо будет переустанавливать программное обеспечение навигатора.
- Отказ программ дополнительного функционала. Решается путем переустановки доп программ или путем перепрошивки.
При возникновении какой-либо проблемы с Вашим навигатором обращайтесь в наш сервисный центр. Узнать дополнительную информацию по ремонту можно обратившись по нашим контактам.
Сервисные центры готовы предложить качественный и быстрый ремонт навигаторов. Выполняем обслуживание всех фирм и моделей, охватывая автомобильные, туристические и авиационные приборы. При желании мы можем обновить навигационную систему или заменить её на другую.
GPS навигатор может внезапно начать сбоить, вести себя нестабильно, потерять спутники или просто поломаться в результате падения, удара или попадания влаги внутрь корпуса прибора. В таком случае наш сервисный центр максимально быстро и недорого поможет Вам устранить эту проблему.
Самые частые поломки навигаторов и способы их устранения
За всё время работы сервисных центров у нас собралась некая статистика по поломкам. Все поломки можно отсортировать по типам и степени распространённости. Мы распределили их по местам, начиная от самой массовой и далее по убыванию.
1. Потеря спутников. Это самая распространённая поломка. Может выйти из строя внутренняя антенна прибора или сам тракт усиления gps-приёмника. Такие неисправности устраняются методом поиска неисправного элемента и заменой его на новый.
2. Разбитое сенсорное стекло. Это вторая по ремонт gps навигаторовраспространённости поломка. Возникает в результате ударов и механических воздействий на экран навигатора. Всему виной неаккуратное обращение. Поломка устраняется заменой сенсорного стекла на новое.
3. Разбитый дисплей. Может комбинироваться с поломкой №2, либо существовать отдельно от неё. Всё дело в том, что сенсорное стекло имеет некоторый предел гибкости, который при незначительных воздействиях позволяет ему немного прогибаться и не трескаться при этом. В то время, как дисплей полностью сделан из стекла. Его степень гибкости стремится практически к нулю. Любое внешнее механическое воздействие приводит к неприятным последствиям - дисплей лопается. Меняем на новый и снова в бой!
4. Повреждение разъёмов зарядки. Возникает из-за неаккуратного обращения с навигаторами. Причём разъём может просто оторваться от пайки, а может пайка остаться на разъёме, а токопроводящие дорожки отрываются от платы и остаются припаянными к разъёму. Это называется: "вырвали разъём с мясом", или "с корнем" - кому как нравится. В этом случае ремонт будет гораздо сложнее. Ведь нужно не просто припаять разъём на место. Здесь уже нужно восстановить повреждённый участок платы GPS навигатора вместе с вырванными проводниками и при этом надёжно закрепить разъём на плате, чтобы его опять не вырвали.
5. Прибор не включается. Причин может быть много, от банального сбоя программного обеспечения или перегорания предохранителя в цепи питания, до выхода из строя микросхемы контроллера питания или центрального процессора. Методика ремонта - проводится бесплатная диагностика, выясняется точная причина дефекта. От результатов диагностики уже "пляшем" дальше.
Сколько времени может занять ремонт GPS навигаторов?
Сроки ремонта во многом зависят от неисправности. Как правило, ремонт занимает несколько дней. Если неисправность не слишком серьёзная и в наличии есть необходимые для модели Вашего GPS-навигатора запчасти, то ремонт может занять всего лишь несколько часов. Определить сроки ремонта Вашего GPS-навигатора Вы можете после профессиональной диагностики.
Сколько стоит ремонт GPS-навигатора?
Стоимость ремонта GPS-навигатора складывается из цены запчастей и трудоёмкости самого ремонта. Иногда определить цену сложно из-за неочевидности поломки. В этом случае цена определяется после профессиональной диагностики, которая производится бесплатно.
Беспокоиться не стоит, обычно определить стоимость ремонта удаётся сразу при обращении в сервисный центр.