Главные составляющие надежной и долговременной работы любого оборудования - правильные условия эксплуатации и своевременное техническое обслуживание. Должное обеспечение этих условий берет на себя Сервисная служба "Далгакиран".
Наша "философия сервиса" предполагает добросовестный и систематизированный подход к обслуживанию оборудования, а также внимательное отношение ко всем вопросам, возникшим у клиентов в процессе эксплуатации оборудования. Такой подход позволяет компании "Далгакиран" гарантировать максимальное использование ресурсов нашей техники.
Наши центры обслуживания предлагают весь спектр сервисных услуг.
В них входит:
- проведение необходимых замеров и расчетов на объекте заказчика для выбора техники;
- пневмоаудит - анализ потребления сжатого воздуха предприятием с использованием специализированного оборудования;
- консультации по подбору и обслуживанию оборудования;
- предпродажная подготовка;
- бесплатные: шеф-монтаж оборудования на объекте заказчика, наладка и запуск оборудования в эксплуатацию, обучение обслуживающего персонала, консультации по условиям эксплуатации и ремонту техники.
- мы можем смонтировать оборудование, если оно состоит из нескольких единиц;
- предложить плановое обслуживание;
- осуществляем гарантийное и послегарантийное сопровождение техники;
- выполнить выезд специалиста к клиенту в кратчайшие сроки;
- предложить различные формы абонентского сервиса: ежемесячный или ежеквартальный;
- провести диагностику систем и агрегатов;
- продать запасные части.
Компания "Далгакиран" обеспечивает сервисные услуги через сеть свих филиалов, работающих по всей территории страны. Мы указываем сроки реагирования 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это означает, что наши сервисные инженеры свяжутся с вами, как только получат вызов, но не позже, чем через сутки. В том случае, если удаленная диагностика неполадки затруднена, или самостоятельная настройка оборудования силами клиента затруднительна, наши специалисты готовы выехать на предприятие в кратчайшие сроки.
Сервисные специалисты компании "Далгакиран" регулярно проходят повышение квалификации на заводах-производителях нашей продукции. Мы досконально знаем свою продукцию и не понаслышке научились тому, что значит европейское качество сервиса. Наши успехи базируются на постоянном усовершенствовании техники и внедрении новых современных технологий. Наши специалисты знакомы со всеми новинками в отрасли. Воспользуйтесь их знаниями - они смогут предложить не только сервис вашего оборудования, но и помочь советом в его оптимизации, или проконсультировать относительно пользовательских свойств новых предложений на рынке.