Не смогли связаться по указанным телефонам
или найти сервисный центр по адресу?
Отправьте администратору запрос
о проверке контактных данных этого сервисного центра.
Компания КомпоМир основана в 2009 году.
Предоставляем комплекс ИТ-услуг перечень которых непрерывно растет за счет освоение передовых ИТ технологий и изучения востребованных ИТ решений.
Инженера сертифицированные.
Наши инженеры в области компьютеров и ноутбуков, установке и настройке программ, удаления вирусов и антивирусной защиты, аутсорсинга, построения сетей, печати. У каждого инженера есть сертификат это одно из отличий от конкурентов.
Наши сотрудники — лучшие специалисты в области ремонта компьютеров и ноутбуков, установке и настройке программного обеспечения, удаления вирусов и антивирусной защиты, обслуживания организаций и проектированию сетей. Полученные сертификаты — это одно из подтверждений высокого профессионализма наших специалистов. Именно профессиональная команда отличает нас от конкурентов и определяет успех.
Люди, а не железо
Ваше мнение — главный критерий решения ситуации. Принимаем решение о гарантии не по дате в бумажке, а по итогам общения с клиентом. В ситуациях находим такой выход, который оставляет довольными Вас. И не отвлекают никакие договоры, ссылки на законы и прочие отмазки людей, не любящих клиентов.
Надежность
40% клиентов в течение года снова обращаются к нам. Но уже с иными проблемами с другим оборудованием. Потому, что реанимированная техника, как правило, работает дольше, чем после выпуска с завода. Человек сочетании с автоматизированными поточными процессами позволяет этого добиться без снижения уровня удобства для клиентов. Поэтому даже среди новых клиентов в иные месяцы до 50% приходят в КомпоМир по рекомендациям друзей и знакомых. КомпоМир - тоже их не подводит.
Открытость
Переводим обратную связь клиентов на площадки, чтобы сохранить объективность картины. Критика для КомпоМир — не повод для обид, а источник идей для совершенствования. На сегодня, 92% клиентов оценивают нашу работу на «хорошо» либо «отлично» . Рады, но настроены двигаться гораздо дальше.
Лояльность при гарантии
При принятии гарантийного случая, исходим не из формальных обязательств, а из мнения о ситуации. Даже если гарантийный срок давно кончился, инженер внимательно подумает — не в наших ли действиях кроется истинная причина проблемы. Если это так — без вопросов делаем бесплатно. Если же очевиден другой корень проблемы — подробно объясняем , в чём дело и ждём решения. Как правило, разумный клиент понимает расклад. Решение клиента остается последним.