На сайте: 4 месяцa (Обновление: 18 Июля 2019)
Логотип сервисного центра Компутерра

Сервисный центр Компутерра

Светловодск,
ул. Егорова 13
Другие филиалы (1)
График работы:
Пн-Пт: 09-18
Сб-Вс: выходной
    (052) 367-24-33
Описание сервисного центра Компутерра

Компания КОМПУТЕРРА является авторизованным сервисным центром по ремонту техники: АРС, CANON, DELL, XEROX и осуществляет техническую поддержку, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт следующего оборудования:

Работы производятся как в сервисных центрах компании, так и дистанционно, с выездом сервис-инженера к клиенту.

В случае невозможности проведения ремонта на месте, наши специалисты доставляют нерабочее оборудование в Сервисный Центр, восстанавливают его и доставляют Клиенту.

Мы предлагаем, помимо стандартных гарантийных и послегарантийных ремонтов, услуги по инсталляции оборудования и техническому обслуживанию. Специальные предложения по сервисному обслуживанию корпоративных заказчиков.

К заказу доступенширокий выбор запасных частей всемирно известных производителей ИТ оборудования. Для постоянных партнеров существует система скидок. Поставка осуществляется со складов в Киеве, Кременчуге и Светловодске, а также курьерскими службами в любую точку Украины

В штате наших СЦ работают инженеры высокой квалификации, прошедшие сертифицированную подготовку в учебных центрах производителей и обладающие высоким уровнем знаний по всем линейкам оборудования. Наши специалисты регулярно подтверждают свой уровень аттестации и не реже одного-двух раз в год проходят обучение для освоения новых наиболее современных моделей выпускаемой техники.

Наличие у СЦ компании КОМПУТЕРРА собственного склада оригинальных запчастей и расходных материалов, необходимой сервисной документации, современного оборудования дает возможность на высоком уровне и в минимальные сроки обеспечить нашим Клиентам сервисную поддержку, и оградить от возможных проблем и трудностей, связанных с простоем печатной техники.

Для каждого Клиента мы предоставляем возможность выбора собственной схемы обслуживания: разовые работы, регулярное обслуживание по договору или полный сервисный контракт.

Это позволяет нашим Заказчикам оптимизировать затраты и получить наиболее выгодные условия сотрудничества, учитывающие все индивидуальные особенности использования техники.

Работаем с такими брендами