Своевременное сервисное обслуживание любого оборудовани - это гарантия его долгой и бесперебойной работы. Но для того чтобы подобные предупредительные меры действительно пошли на пользу оборудованию важно выбрать хороший сервисный центр. Специалисты сервисного центра ФЛП Чичота Н.В. знают, что такое качественный сервис.
"Фирменный сервис" - это прежде всего персонал, обладающий большим опытом и знаниями о последних новинках на рынке оборудования. Немаловажным фактором также является наличие склада запасных частей,что позволяет максимально быстро производить сервисные и ремонтные работы.
Качество обслуживания каждой из этих торговых марок в сервисном центре ФЛП Чичота Н.В. подтверждено сертификатом соответствия. Наши специалисты регулярно посещают семинары, на которых знакомятся с новинками рынка, особенностями их работы и обслуживания".
Чтобы оперативно реагировать на возникающие проблемы здесь ведется постоянный мониторинг поломок и сбоев в работе, что значительно улучшает качество предоставляемого сервиса. В своей работе мы руководствуемся медицинским правилом: "Главное не навредить" и прежде чем начинать ремонт мы стараемся убедиться, что все делаем правильно.
По словам специалистов центра очень важным элементом сервиса является наличие в сервисном центре тестового стенда для проверки котлового оборудования на действующей отопительной системе, а также стенда для проверки ЭВН. Это позволяет нам проводить ремонтные и диагностические работы прямо на территории сервисного центра.
Сервисный центр ФЛП Чичота Н.В. обеспечит качественную техническую поддержку Вашего оборудования.