В холодное время года, когда постоянно есть риск продрогнуть где-нибудь в неотапливаемом помещении или на улице, мы хотим, чтобы в нашем доме всегда было тепло и уютно.
Именно поэтому, приобретая современный импортный котел, необходимо позаботится о его правильной эксплуатации.
Ведущие производители котлов и отопительного оборудования рекомендуют не забывать о сервисе и проводить периодическое техническое обслуживание котлов. Это следует делать для стабильной и эффективной работы всех узлов и механизмов вашей системы отопления.
При этом сервисный инженер выполняет необходимый перечень работ, к примеру, осмотр внутренних поверхностей, чистку теплообменника газового котла, проверку различных значений и т.д.
Все эти работы должны выполняться только квалифицированным специалистом с использованием специального оборудования и с соблюдением техники безопасности. В противном случае, при халатном отношении, возможна поломка дорогостоящего оборудования и обременительный ремонт котла.
Если вы будете пренебрегать проведением послегарантийного сервисного обслуживания, не будет производиться своевременная чистка котла и всех его агрегатов - горелки, теплообменника и т.д., оборудование будет работать не эффективно. Возможно появление таких неприятностей, как специфические запахи, шумы, сбои в работе техники и другие, вплоть до полной остановки вашей системы обогрева дома.
Инженеры сервисной службы «Практика» выполняют пуско-наладочные и ремонтные работы отопительного оборудования, кондиционеров, насосов, колонок, проводят профилактику и диагностику котлов, чистку теплообменников и полное техническое обслуживание.
Мы работаем с такими производителями, как Vaillant, Protherm ,Saunier Duval, Demrad, Wolf, Speroni, Watomo, Wilo, Baxi, Ferroli, и другие.
Многолетний опыт сервисных инженеров и номенклатура оригинальных запасных частей позволяет устранить любую неисправность Вашего оборудования.
Все эти преимущества позволяют нам гарантировать быстрое решение любых сложных ситуаций.